КАК ИЗОБРЕТАЛИ КВАДРОЦИКЛ
« Назад
ВЕЛОСИПЕД – ПРЕДОК КВАДРОЦИКЛА
В середине 19 века двухколесные велосипеды только набирали популярность, поэтому производители решили усовершенствовать велосипед — требовался транспорт с повышенной устойчивостью и возможностью установить место для пассажира. Так появился прародитель современного квадроцикла – четырехколесный велосипед с двумя сидениями.
Первые модели представляли собой конструкцию-ромб с расположением колес в вершинах ромба. Однако, как показала практика, прямоугольная конструкция является более устойчивой.
Позднее к четырехколесному велосипеду добавился двигатель внутреннего сгорания – «автотранспортные квадроциклы» (так называли эту модель) стали невероятно популярны, но популярность эта не продлилась слишком долго. Уже в конце 19 века появились первые автомобили, которые вытеснили квадроциклы до Первой мировой, а затем до Второй мировой войны.
Именно квадроцикл с педалаями – французский Велокар – оказался незаменимым средством передвижения во время войны, когда бензина попросту не хватало. А затем о квадроцикле вновь забыли до 70-х годов 20 века.
ВОЗРОЖДЕНИЕ КВАДРОЦИКЛА
Очередной всплеск популярности, и как следствие новый виток развития, квадроциклы получили не при самых радужных обстоятельствах: в 1970х годах наступил нефтяной кризис.
В таких условиях со стороны человечества было вполне логично задуматься о новом виде транспорта. Так появился почти современный квадроцикл – гибрид мотоцикла и автомобиля. Квадроцикл взял от своих родителей только лучшее: практичность от автомобиля и маневренность от мотоцикла.
Дальнейшая эволюция квадроцикла протекала по уверенному пути – производители теперь точно знали, в каком направлении развивать вездеходные модели. Современные квадроциклы – это безопасное, но скоростное средство передвижения, рассчитанное не только на любителей острых ощущений, но и на рыбаков, охотников и фермеров